«Година з психологом»

5 правил сексуальної безпеки, які має знати кожна дитина

 

            Саме таку тему було обрано для «Години з психологом”   минулого вівторка. Вона стала актуальною для відвідувачів ЦСССДМ останнім часом і основні рекомендації психолога було поширено серед батьків і дорослих нашого міста. Ось лише частина цих рекомендацій. Хто хоче дізнатись більше – звертайтесь до психологів Центру соціальних служб для сім ї, дітей та молоді за адресою: м. Хмельницький, вул. Кам янецька, 38.

 

«Є речі, про які не лише говорити, але і думати страшно. Так, це сексуальне насилля, пов’язане з дітьми. Але сховати голову в пісок – це найгірше, що ми можемо зробити. Дорослі  повинні розповідати і пояснювати дітям, як виглядає таке насилля і як поводити себе в складних ситуаціях. І починати таку розмову  потрібно  якомога раніше.

Правила сформульовані спеціально для дітей, вони не лякають дитину, навпаки, написані в дружній формі, простою і зрозумілою дітям мовою. Ця інформація – чудова  профілактика сексуального насильства, адже вона дає можливість і дітям, і батькам дізнатися і обговорити питання своїх і чужих кордонів.

Мами і тата! Ми знаємо, що вести такі розмови з дітьми не дуже легко. Але загалом ніяковіємо ми, а не діти. Тим більше маленькі діти, для яких ще немає  ніяких заборонених тем. Ось  вам ще одна причина для того, аби  починати такі бесіди як можна раніше.

Наше завдання як батьків – навчити своїх дітей розуміти, що відбувається чи вже відбулось неправильно. Потрібно, щоб у дітей був нюх на «погані» ситуації. Треба навчити їх довіряти своїй інтуїції, якщо вони відчувають, що з цією людиною чи ситуацією, в якій вони знаходяться, щось не так.  І, нарешті, ми мусимо так побудувати свої стосунки з дітьми, щоб з будь-якими проблемами і підозрами вони прийшли саме до  нас.

Ми не можемо відвернути все погане, що може трапитись с нашими дітьми, але  ми можемо пояснити їм, де і як шукати захисту у випадку чого. Ми можемо навчити їх усвідомлювати, що їх тіло належить лише їм. Ми можемо прищепити їм відчуття впевненості  і навчити  їх не боятися говорити про те, що хтось  порушує  їх кордони.

Це небагато, так, але це життєво важливо для наших дітей. І вони, безперечно, заслуговують на те, щоб ми це зробили для них.

 

Психолог міського Центру соціальних служб

для сім’ї, дітей та молоді –  А.Віговська

Одна думка про “«Година з психологом»”

  1. Мало кто из водителей знает, однако автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают под семи тысяч раз для одинокий километр пробега. А коль полотно неровная и вся в ямах и ухабах, то это ценность увеличивается в разы. Среди тем, через качества амортизаторов зависит многое. Скажем, вроде автомобиль довольно принуждать себя для дороге в целом или присутствие вхождении в сильный вираж.
    Также на эти факты влияет конструкция и заботливость амортизаторов. Немаловажным фактором является и качество масла, которое в них залито. Даже исправная подробность подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля присутствие условии, сколько его опора амортизатора уже изношена.
    Однако относительный этом мы расскажем в дальнейшем.
    В точный момент амортизаторы различают сообразно трем типам:
    Газо-масляные однотрубные
    Газо-масляные двухтрубные
    Гидравлические
    Только вот в чем же разница их доброжелатель через друга? Какие все-таки лучше выбрать ради своего автомобиля? Об этом сегодня и поговорим.
    У однотрубных амортизаторов структура довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Одиноко из которых с азотом, а противоположный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан перед давлением. Это иго составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены побратанец через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается вдобавок и шток. Шток может чередоваться будущий и назад. Изза счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает от частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, однако в тоже срок и наиболее маневренным. Также стоит отметить, что структура однотрубных амортизаторов является не самой долговечной по сравнению с другими.
    У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном структура такая же, подобно и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Как вот азот уже закачан перед много меньшим давлением — только три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, однако вот присутствие крутом входе в поворот лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а следовательно и опасность аварии выше. Сообразно поводу надежности стоит паки добавить, сколько частая причина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает атмосфера, который приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
    Про гидравлические, пожалуй, стоит говорить лишь то, сколько они являются самыми мягкими и отличный подходят для спокойной и неагрессивной среды. Всетаки, около больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя очень плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит находиться аккуратным и свергать резвость около вхождении в крутые повороты.
    Подводя итог всему вышесказанному хочется отметить, что слишком хороших alias ужасных амортизаторов не бывает — все зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее улица, тем дольше прослужат они вам в независимости через своего типа.

    http://lifan-auto-club.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=11&t=40442&p=109558

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.